Велоориентирование в Дерцене

На эти выходные невдалеке от Мукачева, в селе Дерцен, прошел Зимний чемпионат по велоориентированию. Отличное открытие сезона для любителей первой весенней грязи! Лично я настолько соскучилась за велосипедом, что получила свою честную порцию удовольствия. Вначале неуверенно, а потом с азартом покоряла лужи и болота, время от времени протирая мапники и очки для видимости, стряхивая с велосипеда грязь и очищая налипшую глину с вибрейков для езжабельности. Долю грусти в эти весенние ощущения вносили воспоминания о том, как Гена недосыпал на неделе, по ночам перебирая вилки, чистя до блеска цепи и переключатели перед новым велосезоном... Как поется в одной мудрой песне «…жизнь очень сложная штука…»

Возможно из-за того, что скорость по грязевым грунтам была далеко не самая лихая, я даже нигде не заблудилась и нашла все КП. Долго правда не могла понять где я, куда мне и зачем, и когда я уже перестану забывать как пользоваться этим компасом, но после легких блужданий у первого КП все стало на свои болотно-грязевые места. Трасса была отличная, дороги читались легко и с брызгами.В какой-то момент у меня в голове даже мелькнула мысль, что я умею ориентироваться:).

А еще, за полтора часа соревнований мы навезли в дом больше грязи, чем после двухнедельной спелеоэкспедиции. Послегоночный вечер был романтично проведен за чисткой велосипедов, велоснаряжения и стиркой.

Спасибо огромное организаторам за трассу и старания, погоде за незабываемые воспоминания, Глебу за гостеприимный чай с булочками, а также инженерам за изобретение стиральных машин-автоматов.


2 комментария:

Utyf комментирует...

А по фоткам и не скажешь. Только Глеб поросенок.

Екатерина Кудашева (Жданович) комментирует...

Это фотографов просто в нужных местах не было)) В основном на старте стояли

Отправить комментарий