Каневские Кручи 2013

На марафон под Каневом поехать хотелось очень давно. Доводилось когда-то кататься в тех краях - в них можно влюбиться - холмики, иногда даже очень впечатляющие, красивые виды на Днепр, не отягощенные цивилизацией края. В общем пропустить марафон мне казалось непростительным. Единственное что смущало, так это добирание, но спасибо организаторам за автобус из Киева прямо к месту старта. При отсутствии машины и наличии маленького ребенка это оказалось самое оно.

Правда, не ожидала, что автобус будет ехать так долго. Ни толком позавтракать, ни попить чаю, ни прихорошиться перед стартом не успела. Про раскататься и посмотреть трассу речи вообще не шло. Речь шла о высадить Севу и передать его в надежные папины руки, быстро собрать вел и настроить на нем тормоза, быстро зарегистрироваться, прикрепить номерок, переодеться, запихнуть в себя пару ложек овсянки и пару глотков чая, расспросить чего ожидать на трассе и вот уже всех вызывают на старт! 

Девченки предупредили, что нужно быть бдительной на стартовом спуске. И дело даже не в том, что непривычно со старта вниз, а в том, что спуск с какими-то коварными колеями. Хм. Запомнила. Вот только почему-то забыла, что нельзя на спусках сидеть на колесе :) Еду-еду за Тамилой, еще пара секунд и меня сносят какие-то ветки с вела. Лежу. Каску затянула плохо перед стартом, приземлилась на голову. Ну и колено бахнула. Ликую, что наконец-то меня покинула карма падать на правую кисть, она бы еще одного удара за этот месяц точно не выдержала. Ну и отлично! Каску затянула, вел перевернула, себя отряхнула и вперед! Все девочки и "велосемьи" уже уехали. Будет кого догонять! Вроде все цело, ехать можно. Только голова гудит и еду с четким сознанием, что все это происходит ВЧЕРА. Обгоняю кого-то вчера, трассу впервые вижу вчера, на второй круг выезжаю тоже вчера. Забавно. В голове мысли борются с каким-то мне дотоле неизвестным анахронизмом, но ноги дело знают и крутят :)

После падения спуски ездила ооочень медленно, так и не поняла почему упала и всюду ждала внезапных колей, поворотов и еще каких-то "подвохов". А их почти и не было, но ждала я все равно :) Ну зато наверх пыталась валить на все деньги. Мне правда показалось, что подъемов было только два, а остальное - относительные ровняки. Я почему-то ожидала больших перепадов. 

Под начало третьего круга мое сознание наконец-то вернулось в сегодня. Еду уже знакомый спуск. Петя как-то очень нехорошо выглядит после падения на обочине. От помощи категорически отказывается, сообщаю о Пете волонтерам на следующем КП, чтобы прислали подмогу. Еду дальше и вспоминаю, что у меня есть банан в кармане! Достать его на ходу почему-то не получается, останавливаюсь - а у меня в кармане банановое пюре :) Я же как раз на него упала. Вспомнила, как обещалась поделиться с Тамилой этим бананом, если ее догоню. Я не любитель интернет-слэнга, но именно это слово всплыло у меня тогда в сознании: "Гы" :) Тамилка сейчас явно сильнее меня, да и с бананом как-то не сложилось :) Пока разбиралась с содержимым кармана, меня обогнала какая-то девушка. Класс! Хоть с кем-то погоняюсь! Обошла. Ближе к концу круга увидела спину Дафочки с "мужем". Еще одна мишень :) Обогнала и... все. Финиш. Я так переживала что недоеду до него, потому как в этом сезоне больше 30 км в день выезжала считанные разы. А тут - на тебе, не накаталась :)

А дальше были приятные посиделки, прыжки на батуте и заплыв в Днепре. Севу-лягушонка опять с криками вытаскивали из воды. Дружные и веселые организаторы накормили вкуснейшей кашей. Севу-пластуна с криками оттаскивали от костра. Омрачало сие веселье лишь адская головная боль. Спасибо большое Жене за таблетку - она немного помогла пережить обратный переезд в автобусе.

Спасибо всем причастным к организации Каневских Круч за гонку! За солнечные футболки, номерки и грамоты, за призы (даже за 6е место), за детскую площадку в почти по-домашнему обустроенном лагере, за трассу в таких живописных краях, за автобус с Киева, ну и вообще за все-все-все :)

Фото Black Mike, Trion, Мышка-норушка. Спасибо!

Комментариев нет:

Отправить комментарий