ЛЧУ 2014. "Моя попытка номер пять"

Суббота, утро, самочувствие неважное. Зато с настроением все в порядке. Ну не отсиживаться же теперь дома из-за мифических простуд, недомоганий и чего-то-я-очкований! Так бойко кручу педали в сторону Бабиного Яра, что теряю по дороге телефон. А на старте множество приятно знакомых лиц, среди которых внезапно нахожу даже родственников. Потеряла телефон, нашла брата :) Настроение все так же буйствует. 

О, трасса ЛЧУ, сколько всего меня с тобой связывает! Первый раз я стойко прошла тебя пешком: ходила и вверх, и вниз. Второй раз я ходила уже только вниз. Третий азартно подавала водичку, поглаживая Севкина в пузе. Четвертый ездила и вверх, и вниз, но это было настолько медленно и неуверенно, что было все равно что пешком. И вот он мой звездный час, пятый - вся трасса без спешиваний. Ну разве что трамплин оставила на следующие годы :) Смысл жизни, знаете ли, дело хрупкое и неуловимое, надо его иногда подпитывать конкретикой и мелочевкой.

На старте кроме меня две спортсменки, Аня и Лисичка. Я, конечно, горжусь своими прикаточными ЛЧУ-достижениями, но место свое сразу приметила в хвосте. Посидев полкруга за Лисицей, решаю немного отъехать вперед. Аня куда-то исчезает (позже оказалось, что сошла). Иногда впереди маячат спины в форме X-Zone. И вроде еду не на максимуме, а вот искорки, задоринки, азарта и внутренней мотивации догнать-обогнать нет. Зато настроение хорошее :) Которое падает только при выезде на адские плиты вверх по Телиги. Сначала я пыталась их считать, в надежде от монотонности впасть в нирвану, просветлиться или воспарить в какие-угодно неземные сферы, где собственно нет этих плит. Путалась в цифрах после второго десятка. С нирваной, в общем, не сложилось. Потом я решила на плитах петь про себя песни. Как назло, вспоминались самые мрачные. Музыкальная терапия тоже не сработала. Смягчала мои муки только Лена, которая вначале этой дороги поила водой и мне всегда хотелось растянуть эту встречу на много-много-много глотков... В общем, к трамплину надо добавить еще скоростное прохождение плит :)

После предпоследнего плиточного подъема почувствовала дыхание в спину. Вика в общем-то всю гонку была где-то недалеко. Но если перед последним кругом у меня начали садиться батарейки, то у Лисицы открылось второе дыхание. Опять же, задора-искорки погоняться (да уже и сил тоже) не хватило даже на посидеть на колесе. Настроение, правда, только улучшилось, потому что последний круг, последние плиты! Вот оно просветление, вот они радостные песни :) Выводов после гонки сделала для себя множество и мысли для послесловия до сих пор путаются в голове.

За гонку спасибо большое команде организаторов! ЛЧУ уже стал хорошей киевской традицией. Лисичке спасибо за интересную борьбу, Лене за водичку и постоянную поддержку, Пете с Максом за мастер-классы во время прикатки, Глебу, Вере, Леше и Феде за подбадривания во время гонки, и всем-всем фотографам за кадры на память :)


Комментариев нет:

Отправить комментарий