Чемпионаты Киева в Голосеево

Эти выходные вышли такими насыщенными и для этого нужно было всего лишь отъехать на пару километров от дома. Родное Голосеево, бабье лето, хорошая компания. Самые лучшие в мире болельщики - муж и сын. Самый позитивный в мире напарник Глеб. Самый интересный тренер в мире и просто родной Леша под боком. Самый скрипящий и разваливающийся велосипед, который все-таки не развалился.

В субботу была гонка по моей родной тренировочной трассе. Интриги, судя по составу зарегистрированных девушек, почти никакой. Но скучно не было, мой велосипед скрасил всю предсказуемость сего действа. Каретка у меня стучала и до этого, подседел тоже немного поскрипывал, барабан в задней втулке требовал замены, но все было как-то не критично и готово дождаться окончания сезона для переборки и замены. В субботу самочувствие моего велика как-то внезапно обострилось до целой симфонии скрипящих, шуршащих, кряхтящих и стучащих звуков. Про личные ощущения верхом промолчу.

Старт, немного удалось посидеть у Ани на колесе, но секунда-другая на соскочившую цепь на бревне и Анина спина безжалостно удаляется. Вел мало того что скрипел и кряхтел, так еще и еле ехал - мне все время казалось, что у меня плуг вместо заднего колеса. Финишировала расстроенной. Аня мне навезла по замерам Лены что-то около 4 минут. А я надеялась минуты на две. Неисправность велосипеда, конечно, дала свое, но плохому танцору... Хотя, как никогда, захотелось новый велосипед. Легкий, не скрипящий, желательно зелененький или желтенький...

С горя на финише приняла первый в своей жизни торч по Лешиному рецепту. Брат уверил, что крепатуры на следующий день у меня не будет, компоненты у торча только натуральные, грудничкам он не навредит (к слову, грудничок после этого торча двое суток был гиперактивный). Чудо эликсира для велика у Леши не было. Гена весь остаток дня колдовал над ним, стучал молотком, хотел его вынести на помойку, полировал наждачкой подшипники и занимался прочей для меня не понятной деятельностью. В итоге, правда, вечером поставил мне его колесо и его каретку, попросил купить пива и согласился с необходимостью приобретения карбона.

В воскресенье утром я протестировала Генины труды и почувствовала себя на крыльях - все работает! Колеса крутятся, переключатель переключает, тормоза тормозят - велосипед едет! Вот только скрип седла техническому ремонту и логическому объяснению не поддавался. Но это уже совсем мелочи. Крепатура была, но ехать не мешала. На гонку приехали Наташа и Анрюшенцио из Славутича - появилась хоть какая-та интрига и мотивация топить! Трасса очень динамичная, формат 4 часа парного марафона промчался у нас с Глебом на ура. Опять второе место, к чему мы и стремились.

На такой солнечной и позитивной ноте и гоночный сезон не жалко закрывать. Мой велик устал в этом году раньше меня. Уже почти дописала письмо в стихах Деду Морозу с заказом на новый карбоновый велосипед, осталось только понять, какой банк ограбить куда письмо отправлять.

Спасибо большое организаторам и всем их помощникам! Голосеево без вас бы просто истосковалось от безгоночного года :)

Фото voodoo и фотографа КМФВСУ, спасибо!

2 комментария:

Andrey Gritsenko комментирует...

Поздравляю)))

Екатерина Кудашева (Жданович) комментирует...

Спасибо, взаимно :)

Отправить комментарий