DoRa запустила сайт!

Пока наш первый демо-альбом томится на винчестере Гены Донецкого в ожиданиях окончательного сведения-мастеринга, мы решили внести свою лепту во всемирную паутину в виде сайта группы ДоРа.  Многие функции пока еще на стадии разработки, однако уже сейчас можно послушать несколько песен из грядущего альбома "1:1", который скорее всего будет готов не раньше сентября месяца. Идея дизайна сайта принадлежит Сергею Степчуку, разработка сайта в руках Геннадия Кудашева, за что им огромное спасибо! Итак, милости просим на новорожденный сайт ДоРы!

2 комментария:

Dimitry комментирует...

Круто, что появилось место где можна послушать новый альбом. Давно хотел! По-моему онпрекрасен!

Telal комментирует...

Так. пишу сюда. послушал я песенки. мне они не очень понравились. Я не очень подкован в музыкальных терминах,, но обработкой чтоли? Мол возьмем "помоги мне мама", начало старой доброй песенки. но потом не ахти. или "доконали" начало ваще бомба, но потом идет хоть что.
Дело даже не чисто в звучании акустике или еще чем. Просто в через чур "обработаном" виде.
Вот как я Гене написал про что я имею ввиду когда говорю "обработка":
мол куча всяких звучков, всякие эхо, фоновые слова какието еле различимые, очень резкие смены звучания "фона".

Вот, это мое честное видение. Но все равно молодцы.

Лис.

Отправить комментарий