Сумбурный сон длиною в три круга Эльдорадо. Дидоровка 2011


Поскольку мы уже более полугода живем в Голосеево, дидоровская трасса стала почти родной: сколько раз мы еле выезжали эти торчки, пытались ускоряться на подъемах, а спуски! Эльдорадовский песочный спуск с переездом внизу не давал мне жизни недели за три до гонки. Я его изучала, ходила пешком, смотрела как другие съезжают, слушала дельно-полезные советы и советы умников, которые его ни разу не съезжали, но ооочень хорошо знали какие траектории лучше; а потом сама понемногу начала его спускать и ровно за неделю до гонки – ура! Я его съезжаю! Раз…-два…-третий раз-пятый раз! Это было почти окрыляющее чувство! Но… чем ближе к гонке, тем более разбитым становился спуск, и тем менее уверенно я его ездила. Не обошлось конечно без синяков и даже фингалов с поломанными в хлам любимыми очками. В субботу, накануне гонки, я таки решаю бегать нижнюю часть спуска и от этого решения мне стало легче жить: поскольку до этого я всю трассу только и думала о том, мол, свезет мне сейчас на спуске или не свезет.

На старт нас собралось 8 девочек, мне кажется, что для дидоровской трассы это чистый рекорд, да еще и каких 8 девочек:)! Думаю, со стороны наш старт выглядел очень эффектно. Никто никуда не рвет, едем спокойно, в желобе даже образовался стройный женский мини-пелотон, едем красивым гуськом почти половину первого круга. Оксана и Надя понемногу уходят вперед, но все еще находятся в поле зрения. На скоростном спуске меня обходит с криком Катеринка, приходится на повороте почти полностью вытормаживаться, чтобы пропустить, но все равно радуюсь такой компании – сейчас вместе будем на подъеме вкручивать! Но Катеринка забыла скинуть передачки и застревает перед подъемом, борясь со своим переключателем. Чуть выше останавливается и Надя, похоже, тоже что-то с переключателем.

Дальше слышу как Надя сидит плотно на колесе, наверно я ей мешаю, но Надя подбадривает и обгонять пока не спешит. Подъезжаем к коварному спуску – вижу как наверху спешивается Оксана, я чуть не сбиваю зевак, которые стоят прямо на моей траектории, спешиваюсь и бегу через трамплин. Проносятся Надя, Кристина (эх, как Надя и Кристина его красиво съехали, я прям залюбовалась!), пока вщелкиваюсь, убегает и Оксана. В голове крутятся мысли, что так я конечно далеко не уеду, если буду спешиваться, следующий раз надо аккуратно съехать. Но уже после трансформаторной будки Кристина с Оксаной остаются сзади и я почти добираю Надю в конце стартового подъема. Надя явно чувствует себя неважно, она две недели не каталась, а тут такая выматывающая трасса. Но все равно мне было жутко не по себе, когда я обходила Надю в желобе, было явное чувство, что мне это сниться:). И вся оставшаяся гонка прошла как во сне – я шла первой на трассе Дидоровка Эльдорадо, еще на втором круге слыша по крикам болельщиков, что Кристина где-то рядом, но на третьем я осталась в полном одиночестве. 

Мысли в голове крутились на удивление дурацкие, напевала про себя какой-то ужасный мотив с совершенно бессвязным набором слов: «…жара и на рецепторах гарь, на-НА-на на-на-НА…». Думала, вот сейчас у меня в голове какая-то совершенно дурацкая, но веселая попсовая песенка про гарь на рецепторах, а на фотографиях я потом увижу жутко напряженную, граничащую с трагическо-страдальческой, заточку. Так… знать бы где все фотографы спрятались и не забывать улыбаться:)! В конце последнего круга слышу как меня кто-то добирает бешеным темпом. Ну, думаю, наконец-то: то ли Надя раскаталась, то ли Катеринка, то ли Кристи, то ли Оксана. Оказался… Федя, вкручивающий стоя и подбадривая: «Хорошо идешь! Вторая далеко»! До моего отстраненного сознания тогда еще даже не дошло, что он идет первым. Как во сне, я финишировала, уже еле докрутив последний подъем. По идее, сейчас должен зазвонить противно-писклявый будильник и Гена принесет чай в постель. Но… сон продолжается! Я даже прошу себя ущипнуть, но все равно ничего не меняется – я приехала первой! Вот это сюрприз! И Федя тоже первый!

В целом гонка прошла для меня без особых приключений, только один раз любимая цепь-скакунья не позабыла меня порадовать и пришлось длинный торчок выбегать на своих уставших двух. Отрыва хватало на то, чтобы проходить нижнюю часть песочного спуска пешком. Самым адским местом трассы, как и ожидалось, был подъем к трансформаторной будке. Если бы не Лена Крококачка, которая задавала мне темп своими радостными и подбадривающими криками, я бы не заехала его все три раза. А также спасибо Лене Лемон, которая поила и подбадривала на трассе – и заодно заряжала энергией бороться дальше. Спасибо, Лены:)! (Лене Лемон вообще надо дать медаль за лучшую группу поддержку – я наблюдала как она подбадривала на трассе лайт, это было что-то! Спешившиеся гонщики начинали бегать, другие подбавляли каденсу или даже утяжеляли передачки, но в любом случае все из них могут поблагодарить Лемонку за минус 30 секунд своего времени на круге).

А теперь, конечно же, БЛАГОДАРНОСТИ:
Малинке, Маринке и еще раз Малинке: за гонку-праздник, за организацию на высшем уровне (даже с небесной канцелярией все было договорено: дождь прошел мимо Голосеевского леса:)!), за приятные и неожиданные призы и за все-все-все, чего и не перечислишь! Судьям-экспертам за быстрые и точные результаты (мамочки, и как это раньше гонщики жили без шайтанама-протоколов?!?!). Спешиалайзду, Велостриту и Нутренду за классные призы. Всем присутствующим за дружественную и веселую атмосферу, которая царила на стартовой поляне. Фотографам за старания и нескучные постановки кадров. Всем, кто поил и подбадривал на гонке. Лене Крококачке и Катеринке за веселые прикатки трассы. Леше за братство, тренерские напутствия и советы. Гене за то, что пожертвовал своими очками, верил в мои силы и всегда поддерживал.  Голосеевскому лесу за то, что он есть и сумбурным снам за то, что они иногда оказываются явью! А также спасибо тебе, читатель, ты таки дочитал этот отчет до конца :)

В заметке использованы фотографии Mary, ParadiZe, iron condition и Олега Пискуна. Мерси :)

3 комментария:

Толстоусов Глеб комментирует...

Катюха!!! Ты молодец. отчёт увлекательный, читал и переживал, победишь или нет))), а ведь мало кто знает какая была замечательная закатка после гонки, я до сих пор вспоминаю те калбасно-сосисочные изделия.

ParadiZe комментирует...

Тоже хочу поздравить, не думаю, что кто-то ожидал такой развязки.

Екатерина Кудашева (Жданович) комментирует...

Спасибо :) а про закатку нужно отдельные отчеты писать, и желательно Юрчику, а то я всех его баек уже и не помню :)

Отправить комментарий