Карпаты – «я це люблю!»

На выходных удалось вырваться покататься в Карпаты. Собиралось нас как всегда много, а поехало, как всегда, только трое: я, Гена и Димон. Маршрут позаимствовали у львовских райдеров, вот только решили его растянуть на полтора дня, вместо одного, чтобы никуда не гнать и дать себе возможность поблудить всласть. Маршрут привлек Гену тем, что все эти места по отдельности – знакомые, но совмещены в одной поездке никогда не были. Кроме того, так хотелось коснуться хотя бы маленького огрызка Горган! Я сразу предупредила, чтобы меня возле Мысливки держали за руки и за ноги, дабы я случайно не ускользнула на мою любимую гору Яйко-Ылемский. Еле сдержалась - слаб человек! 

По километражу вышло чуть больше 140 км на велосипеде и около 5 км велотреккинга, да еще и какого! По щиколотке в грязи, еле карабкаешься наверх по дороге с бешеным уклоном наверх, еще и тащишь на себе вел. Как мне этого не хватало :)! А лужи выше втулок! А среднестатистическая карпатская горная дорога, которая превращается в среднестатистический карпатский ручей! А вырубки, буреломы! Вот это я понимаю – beautiful Карпаты! У нас даже было целых два вида коастеринга – верхом на велосипеде и с байком на плече. Давненько мы так не развлекались, наверно в последний раз это было у Шуры Оливсона на марафоне. И что тут скрывать, я соскучилась за такими Карпатами – настоящими, необтесанными и дикими. Я даже предложила Гене нарушить собственные обеты и таки поучаствовать опять в каком-то экстрим марафоне, но инициатива подхвачена не была.

Со Славского мы выехали в 13.30, заставив местную кассиршу научиться выдавать билеты, заказанные через и-нет. Ну а дальше – понеслась! Каменистые дороги, ручьи, лужи, перевалы, бешеные апхиллы и карпатские захватывающие спуски. Очень порадовала маркированная узкая тропинка, которая спускается к Синеверскому озеру – с камнями, корнями и поворотами – дух захватывало!

Стыдно признаться, но на Синевире я была впервые – всегда была рядом с ним, но само озеро никогда не видела. Картина удручающая: какой-то балаган, гремит музыка, причем с разных сторон разная, куча машин, толпы людей, какие-то пристройки, снующие местные обитатели с предложением «дешевого ночлега». Обстановка почти как в Алуште на набережной в разгар лета. Так что я так и не оценила красоту этого горного озера, тем более что обычные человеческие желания, по типу помыться и поесть, намного перевешивали над моими эстетическими потребностями. Некая «Крайняя хата», где мы себе забронировали номер, оказалась действительно крайней, поскольку места там не было не смотря на предварительную договоренность. Пришлось искать вечером в селе где бы примоститься на ночь. Но зато спали мы как младенцы после всех наших послеобеденных приключений. Мне приснилось, что мне подарили мягкую игрушку-волка в тельняшке и что Кадель Эванс выиграл Тур де Франс (эта часть сна оказалась вещей). Утром – оладушки, чай, свежий воздух, роса, ммммм… как мало человеку нужно для счастья… 

Второй день нас порадовал дождиком, он нас застал дважды – на перевале после Слободы, а потом уже на участке асфальта в сторону Долины. Водораздельный хребет задел звонкую струну ностальгии – как мы давно не были в Горганах! А тут мы задели кусок, да еще и на байках. Не смотря на погодные условия и плохую дорогу, уезжать оттуда не хотелось. Карпатские красоты закончились в селе Мысловка – дальше пошел скучный асфальтинг до Стрыя, длиною в 70 км. Это, пожалуй, самый большой минус этого маршрута, но мы его достаточно быстро прокрутили и забыли. В Стрыю мы тщетно искали работающую мойку, и в итоге наткнулись на добрую душу – парня, который нам вынес во двор шланг! В поезд мы сели мокрые, голодные, но довольные! За исключением того, что было мало, все было супер:) !













4 комментария:

Dimitry комментирует...

Все правильно написала! Жизнено :)

Utyf комментирует...

Здоровский отчет! Давай вместо марафона еще раз в Карпаты! Я знаю еще пару злачных мест. Тебе понравится...

Krokokachka комментирует...

Прекрасный отчет! и офигенноживописные Карпаты!

Екатерина Кудашева (Жданович) комментирует...

Спасибо! Злачные карпатские места... хм, звучит заманчиво :)

Отправить комментарий