Дубки 2013. Открыла гоночный сезон!

Вообще-то у меня была бешеная мысль начать этот сезон в Сумах на этапе ЛКУ, мол, итак-итак туда еду, чего бы велик с собой не захватить. Но падение на асфальте за неделю до Сум стало судьбоносным - я сильно ударила ребра, и с велом пришлось на время расстаться. Посмотрев только одним глазком на трассу сумского ЛКУ, сразу стало ясно, что делать мне там пока нечего. Но ребра болеть перестали, дышать стало легче, а на календаре киевская гонка в моих любимых и родных Дубках. По прошлогодним отзывам, трасса у девочек там - чистый "плоскач", что мне для раскачки как раз и нужно было.


За полчаса до старта успела посмотреть трассу - хм, у меня до этого были иные представления о плоскачах:) Два затяжных апхилла (мне показалось, бесконечных!), парочка спусков, вертолеты в обратку и немного ровняка. Поехали!

Аня через минуту-другую уехала вперед и больше мы ее, понятное дело, не видели. Всю трассу ехала с Натой и Таней, мы периодически менялись между собой позициями. Остальные девочки были далеко сзади.

Меня классно подбадривали Гена с Севой и Леша. Приятно, когда почти все самые близкие люди рядом. Стимулировало бороться с собой до последнего. Апхиллы доезжала на 1-1... два года назад я их заезжала на 2-1 и 2-2... Отдышка бешеная, в глотке пересохло, ноги гудят. Красота! Это как раз то, о чем я мечтала все свои полтора декретных года :)

До финиша доехала как умирающий лебедь. Залезла с головой в родник - полегчало. Но ничего, даже второе место выборола, за год точно раскатаюсь. Сева растет, думаю, возможностей кататься-тренироваться в скором времени станет больше. 

Спасибо большое Максиму и Марине и их помощникам за гонку! Организовать ее с таким маленьким карапузом - вы просто герои :) Молодцы!

Фото Enigman, Trion и Сваруса. Спасибо!

2 комментария:

Krokokachka комментирует...

Катя,ты молодец!!! Я думаю, что раскатаешься быстрее чем за год.
П.С. За ребра у меня личная ответственность - не уберегла((

Екатерина Кудашева (Жданович) комментирует...

Спасибо, Лен! Ребра не уберегла моя мечтательность, а не ты :)

Отправить комментарий