Пешком в Крыму

В походe в Крыму мы еще не были. Ездили на экстрим-марафоны, на вело- и спелеосоревнования, лазили в пещерах и по скалам, крутили педали в велобаульных и безбаульных покатушках, а вот в поход - нет, не ходили. Решили исправиться и поехали на 4 денька погулять. Собралось нас целых 10 человек, главный руководитель и навигатор - Севкин, понятно дело :) Прошлись от Ангарского перевала до Генеральского и еще денек побалдели на море в Солнечногорске.

Такого движняка в горах я не видела еще никогда! На стоянках палатка на палатке, гул, что в центре города. На тропинках повышенный траффик из пешеходников и байкеров. Разве что никто пахлаву не предлагает, а так народу - что на курорте летом. По дороге встречали пешеходников без детей и с детьми (одна парочка вытолкала коляску на Южное Демерджи!!!), машины с тыц-тыц музыкой и без, даунхилистов, баульщиков, кросс-кантрийщиков и даже Амерса.

Стоянки рядом с источниками воды (а таких в Крыму немного) - платные, по 15 грн с человека. Утром и вечером у воды очередь!

На пляже в Солнечногорске палатку ставить запрещается. Взамен есть турбазы у моря, где за 80 грн с человека можно увидеть "нумера" страшнее заброшенных квартир в Припяти. Но зато есть душ. Один на всю базу. Как оказалось позже, за душ нужно было платить еще отдельно :) Что уж тут - это не Рио-де-Жанейро, и даже не Турция, где пляжи девственны, туристам всегда рады, а пансионы доступны и уютны.

Ну а так - красота, конечно! Крымские горы все так же красивы и особенны, несмотря ни на что :)

Севкин вначале осторожничал в коллективе, но на второй-третий день с удовольствием общался и игрался с другими. Путешествовал в переноске Osprey и эрго-рюкзаке, хотя предпочитал бы двигаться сам. Думаю теперь сделаем перерыв в горных поездках - Сева в переносках сидеть не хочет и вырывается, ребенок жаждет двигаться. Будем осваивать местные детские площадки :)

Фото Глеба.


5 комментариев:

Анонимный комментирует...

Ты ворвался в жизнь мою нежданно,
Изменил мою реальность.
Мысли мерцают на сердце вспышки,
И любовь без передышки.
Все начиналось как невинный флирт,
А теперь пуст без тебя мой мир.
Ты волшебный, ты с другой планеты,
Ты из моей мечты.

О боже, какой мужчина,
Я хочу от тебя сына.
И я хочу от тебя дочку,
И точка, и точка

Анонимный комментирует...

Катюш, это слова той песни, которая взбудоражила Твое сознание в солнечногорске ночью вблизи пансионата "бильярд"

Екатерина Кудашева (Жданович) комментирует...

ААА! Спасибо, Глеб, напомнил! Писала я отчет, писала, а о самом главном так и не написала. Я эту песню пару дней спустя слышала в маршрутке в Ужгороде, уже тогда поняла, что мне она не приснилась :)

Krokokachka комментирует...

Ну вот хоть Глеб тебя просвятит в современном шоубизнесе)))))))))

Екатерина Кудашева (Жданович) комментирует...

Да, темень я дремучая :)

Отправить комментарий