Truhaniv Time Trial

Проехала шоссейную гонку впервые в жизни. Гена "переобул" моего коня в слики и вперед на ПДН! С Севой, конечно, добирание на гонки стало отдельным приключением, но спасибо Гене, он пока стойко носит мой запакованный вел по метро, автобусам, троллейбусам и маршруткам. На ПДН добираться, можно даже сказать, удобно - одна ветка метро, пару остановок троллейбуса и вот я уже переодеваюсь, разминаюсь и получаю гоночный номерок, который по привычке хотела закрепить на руль, но вовремя спохватилась и прицепила на подседел и второй на спину. Гена с Севой пошли к Днепру, поскольку у старта ездят машины, гремит музыка и негде укрыться от солнца.


Старт задержали сначала на 15 минут, потом еще на полчаса, потом еще на чуть-чуть. В итоге стартовали на час позже и я уже начала было переживать выдержит ли Сева столько времени без мамы. Но задний ход давать поздно, тем более папа у нас хоть куда, ребенка если что и накормит, и отвлечет. Но спать Севу уложить без меня сложно.

Truhaniv Time Trial - индивидуальная разделка на 18 км, и по иронии циферок байкпортала стартовала я последней в женской категории. Шансы догнать впереди едущую Кристину или других девочек на шоссейниках нулевые, спидометра-пульсометра нет, так что "валила" по своим личным ощущениям максимума. Один мост, второй, поворотики, третий мост, поворотики, разворот на 180 и в обратку - поворотики, мосты, плюс еще два круговых разворота ближе к месту старта. А потом все то же самое еще раз. На первом круге по незнанию чуток потупила с поворотами, но регулировщик меня вернул на путь истинный и второй круг у меня уже был отшлифованный :)

Ровняк 100%, жара. Но на удивление, скучно не было: машины не давали расслабиться, иногда даже заставляли поволноваться :) Разбавляли обстановку навстречу едущие и обгоняющие гонщики, частые надписи на асфальте команды x-zone (когда это они успели?) и подбадривание покатушечников. Наблюдала за девушками, Кристина, конечно, поражает своей вело-универсальностью. Даунхилл, кросс-кантри, велоориентирование, а тут еще и шоссе. Рассекала красиво и уверенно :)

Прямо на финише догнала двух девочек на мтб, они ехали почти одна за другой (нас по-моему только трое и было на мтб). Ну хоть не последняя приехала :) Выложилась насколько могла, тренировка вышла отличная. Отставание от лидера 6 минут, но, честно говоря, ожидала, что будет хуже. Подсчитала, что моя средняя скорость была около 30 км/ч. 

Только пересекла финишную линию, слышу где-то рядом до боли знакомый плач. Севкин устал, закусанный комарами, и требовал маму... Мы сразу поехали домой, я даже отдышаться не успела.

Спасибо организаторам, гонка была увлекательная! Труханов остров, по-моему, очень удачное место для такого мероприятия. Нормальный асфальт, интересная трасса. Машин в меру, не перекрытое движение оказалось не критичным. Лично мне очень понравился пандус на старте, стартовать было приятно :)

Теперь я мечтаю попробовать поездить на шоссейнике, каково оно?!

Фото Toutacoup и nav, спасибо! 

Комментариев нет:

Отправить комментарий