Пуща. Весна 2013

На стартовой Пущи, как всегда, яблоку упасть негде, но обстановка дружелюбная и даже праздничная. Так приятно, что многое меняется в жизни, но Пуща проводится ежегодно (а то и два раза в год), и ты каждый раз, уже совсем иными глазами смотришь на дороги тихого пущинского леса.

В этом году проехала гонку очень слабенько, но это и не странно. Странно то, что я немного расстроилась по этому поводу. Конечно, катаюсь я мало, но мне показалось, что последние две недели я уже ого-го как вкручиваю :) Ну вот такая я смешная, хочется все и сразу!


С самого начала не заладилось как-то. Ночью у Севы было расстройство желудка и спали мы перебежками. Перед стартом не проверила вел и была очень удивлена при крике "Старт!", что вилка у меня залочена, поп-лок безнадежно заел и не желает менять свое положение. Ну и ладно, тут и так ровняк и поп-лок я оставила как есть - не хотелось останавливаться. Пока я с ним возилась первые 100-200 метров, почему-то не могла встегнуть правый шип в педаль. Через секунд 30 таки вщелкнула с силой - как оказалось потом, в шипе застряла веточка, пока я гуляла перед стартом по поляне. В общем, первый километр я только пыталась поехать. Ну а потом, когда ехать уже было можно, оказалось, что у меня, как это любит говорить Курдюков, "пустая нога" или просто "нет ноги" :) Неприкатанная трасса тоже выдавала местами сюрпризы - интересные объезды новых завалов, новые лужи, песок, пару раз повороты тоже показались неожиданными. Мостик отличный, но за ним пришлось спешиться, потому что въехала в внезапно затормозившего гонца. Шип вщелкивала соответственно еще пол синглтрека за мостом :) Потом песчаная горка тоже пешком. Ну а дальше боролась с собой, заставляя не скидывать передачу и докрутить до последнего. Постоянные "Слева!", "Справа!" мотивации не добавляли. На финиш приехала расстроенная от своей немощности, но там встречали Гена с Севой и поводов для расстройства с каждой минутой становилось все меньше и меньше. Отлично покаталась, отлично потренировалась, ноги даже болят, а не гудят :)

Спасибо всем организаторам и их помощникам за весенный велопраздник в Пуще! 

Фото велоклуба "Amigos" и Sveta. Спасибо!

Комментариев нет:

Отправить комментарий