Чемпионат Украины среди любителей и ветеранов

Решила участвовать во всех гонках в Киеве, хоть пешком, но все равно буду заново набираться опыта. Посмотрела с Тамилкой трассу в четверг, на удивление, пешком почти нигде не ходила, трасса мне очень понравилась. Спуск с Телиги правда немного неуверенно съехала по старой памяти, а так - получила массу удовольствия. Новые поворотики, бревна, трамплины (я их конечно не прыгала), трасса очень здорово поменялась!

Утром в воскресенье погода стояла отличная - ни жарко, ни холодно, прогноз windguru обещал такой целый день - облачный и нежаркий. Выходим с метро на Дорогожичах, а там дождь. А мы Севе даже зонтик не взяли. Спрятались под большое дерево, где более не менее сухо, но Севкин-непоседа же не будет торчать там два часа, ожидая маму. Тут еще встретили Катю с Пашей, которые отговаривают ехать в такую погоду и рассказывают про страшные скользкие бревна. Гена тоже призывает меня опомниться. Но я не сдаюсь, меня только смущает, что Сева будет мокнуть. И тут на помощь приходит Ленка с купленным по дороге зонтиком - Лен, ты наш ангел-хранитель! Спрашиваю у финишировавших уже ребят, как трасса по-мокрому, говорят, что едется почти все ("почти" правда у всех было разное), это в меня вселяет уверенности и я таки прицепляю номер себе на руль.

Размяться толком не успела, ну да что нам, юным мамочкам :) Перед стартом разглядываю свои любимые и еще белые носки, медитирую. Уезжаю последняя, ну и ладно, мне в последнее время понравилось приезжать пятой, а нас как раз пятеро. Но девочку в белой форме я обошла на подъемах у ступенек и больше ее почему-то не слышала сзади. Спереди на глиняном подъеме увидела Лисичку, но бежать по грязи у меня быстрее не получалось. Бежать - наверно не то слово, потому что ноги на глине разъезжались, как у коровы на льду. Мне почему-то стало очень весело :) После этого глиняного затяжного подъема трасса уже всюду ехалась, но добрать Лисичку я не смогла, чего и следовало ожидать. Но настроение от этого пока не портилось :)

На втором круге я уже не всюду держалась в седле на поворотах, ходила еще больше. Уже знала траектории, где менее всего скользко для ног. Вспомнила экстрим-марафоны Шуры Оливсона в Карпатах. При мысли, что так еще два круга, мне взгрустнулось. Севкин, увидев меня, заплакал, а я с такими темпами тут еще буду целый час дефилировать по болоту. Схожу. Зря не послушалась мудрых советов. Но тут у меня мелькнула надежда - а может меня округлят на круг? Третий круг я еще готова осилить, да и Сева полчаса точно потерпит.

Табло показывает еще два грязных, мокрых, для меня слабопроезжабельных круга. У ступенек возле своих останавливаюсь, пью водичку, Глеб рассказывает, что Кристи валит во всю, шансы что она меня округлит - большие. Сева успокоился, ему просто не надо меня показывать. Ну тогда едем! Или идем? Или все таки уже ползем?! Пропускаю всех, кто борется, прячась в кусты, чтобы не мешать, и двигаюсь понемногу к финишу. И тут слышу женский голос сзади "Спасибо"! О, как я рада была его слышать! Кристине с ее техникой грязь нипочем, обалдеть! Тренироваться и тренироваться, товарищи.

На финишной линии у меня вырвалось чистосердечное "Ура" :) Гена за мой третий круг укачал  на сон Севу, так что я смогла спокойно отмыться и не спеша запихивать с Леной грязнющий вел в чистый чехол возле метро. На награждение не остались, чтобы не мучать Севку больше, о чем я жалела, мне когда-то именно на ЛЧУ вручили за 5е место самый любимый и удобный насос, который теперь всегда со мной :) 

Трасса - отличная! Старты давали вовремя, днепровское табло с количеством кругов и приятный женский голос, который говорил про позицию и отставание - красота! Не хватало только Кёрхера на финише, но кто же мог знать, сколько гонщиков о нем будет мечтать :) Спасибо всем, благодаря кому эта гонка состоялась!

Photo by Notorius and krokokachka

3 комментария:

Krokokachka комментирует...

Вторая фотография какая то неприлично чистая) Заставила меня задуматься о том, что пора бы прислать тебе мои фотки с этой гонки, заодно увидишь как у Гены с Севой прошел воскресный день в парке :)

Екатерина Кудашева (Жданович) комментирует...

Второе фото - это только старт, наверно :) А фото жду, я и не знала о их существовании!

Екатерина Кудашева (Жданович) комментирует...

Добавила пару фоток от Лены. Спасибо :)!

Отправить комментарий