Чтобы страхи победить, нужно очень смелым быть!

Постдекретный велосезон начался с одного сильного падения, но потом как-то везло, хотя и каталась далеко не по ровнякам. Ну а теперь я не успеваю зализывать раны :) Обидно жутко и больно. Вот я смотрю на Севку - он очень много падает в процессе овладения своим телом. Плачет. Иногда навзрыд, иногда нет. Но потом успокаивается и опять берется за свое дело. Падений с каждым днем все меньше, страха перед прошлыми падениями нет, а появляется какая-то взвешенность в движениях, которая со временем приводит к ловкости. А я сдерживаю слезы до последнего, пытаюсь проанализировать причину падения, хромаю, бинтуюсь и иду опять кататься, но уже с большой опаской перед дропами, торчками, бревнами и прочими виновниками прошлых травм. Раньше для меня чаще всего самыми болезненными и долгозаживляемыми были забавные падения на ровном месте, а не те, которые кубарем через руль и по склону вниз. А сейчас как-то поменялось. На ровном месте - легкие синяки, а на неровном... ну да ладно, чего тут перечислять болячки :) Падают все, я знаю, даже самые-самые умелые и ловкие технари. Мне только интересно, как они потом находят в себе смелость вернуться и снова проехать место, которое стало причиной травмы. Я этому никак не могу научиться. Мне помогает только время, причем солидное, измеряемое годами. У Севки, например, все происходит гораздо быстрей. Может надо сразу разреветься и попроситься к кому-то на руки - в этом Севкин секрет? Я бы может и попробовала как-то, но катаюсь чаще всего одна :)

Есть у нас детская книжка, картонная такая, на 10 страничек, называется "Отважный тигренок". Красочная, со смешными зверушками (чего только стоит мама-панда в розовом чепчике и с соской в руках) и дешевым рифмоплетством. Это вообще отдельная история - содержательность книг для малышей, которые нам приходится иногда Севе читать. Он просто вырывает читаемую книгу из рук и начинает ее сначала рвать а потом кушать, если бумажная; бить ею по полу, если электронная; а вот картонные книги -  то что надо, и странички листать можно, и не рвется и не кушается так легко. Но содержание таких книг часто ужасает своей бездарностью. Так вот, в этой книге, милый и пушистый маленький тигренок (которого "все знают с пеленок"!) боится больших зверей, панду и носорога, но помогает своему брату-тигренку спуститься с дерева (брату, видите ли, "не хватило сил немножко"). И заканчивается вся эта история победоносной фразой, которая якобы выводит мораль из всего выше прочитанного: "Чтобы страхи победить, нужно очень смелым быть!". Меня эта фраза вводит в недоумение, я никак не могу уловить ее смысл, в ней есть какой-то неуловимый подвох. Наверно пока я ее не осмыслю, не видать мне смелости на велосипеде :)

4 комментария:

Chick-Chick комментирует...

Может и правда Севка знает секрет.
Я когда падаю - тоже могу поплакать. А потом приеду домой и могу еще поплакать и тоже на ручки к Юрке попроситься. И уже как-то не так грустно :)

Екатерина Кудашева (Жданович) комментирует...

Да, хорошо, когда есть кому поплакаться :) Легчает.

nadia комментирует...

Катя, а насколько долго ты можешь Севу оставить без себя? У меня пока не получается своего оставлять на нисколько :(

Надя

Екатерина Кудашева (Жданович) комментирует...

Надя, сейчас оставлять Севу я могу уже спокойно на 2-3 часа. Но только на папу. Да и не на кого больше :). А так чтобы методично, отлучаться я начала с Севкиных 6-7 месяцев, несколько раз в неделю по 40-45 минут, по часу, потом больше. Делалось это специально - Сева так стал лучше есть твердую пищу и не так часто просить грудь. А мне кайф - пойти покататься, поплавать и просто развеяться.

Отправить комментарий