Пуща. Весна 2014

В этом мае случилось чудо: я полюбила трассу Пущи! Первые подобные нотки прозвучали еще полгода назад на осеннем пущинском заезде, который проехала с Леной на пару и с пребольшим удовольствием, но сейчас я убедилась уже наверняка: да, это любовь :) В этом действительно есть своя неповторимая прелесть - валить на своем максимуме, почти не переключая передач и почти не пользуясь тормозами. Только знай, что крути педали и не пропускай своих поворотов (что с нынешней разметкой и маршалами сделать было нереально).

Участие в этой весенней Пуще было связана с чередой личных дилемм.
За несколько недель вопрос стоял так: поехать в Ужгород на выборы или поехать Пущу? Оформили с Геной удостоверения для голосования в Киеве, зарегистрировалась на Пущу.
За пару дней до старта родился новый вопрос, поскольку мы с Севой подхватили противный вирус какого-то не менее противного гриппа и участие в гонке казалось маловероятным. Что лучше: приехать без предварительной регистрации либо не приехать зарегистрированной? Прочитала грозные комментарии Марины, адресованные будущим "сачкам" и снялась с регистрации.
За день до гонки жить стало легче и вопрос изменился: ехать гонку не совсем здоровой либо сидеть дома и винить судьбинушку-кручинушку за сопли и больное горло? Поскольку гонки нынче дефицит... ехать, конечно же ехать :)!

Последних стартовых минут, как наказания за незарегистрированность, оказалось не так уж и долго ждать. Как раз успела выдуть термос целебного чая. С Леной в один заезд не попали. Зато в заезде был Дима Фокус и незнакомые крепко сложенные мужчины. Спина Димы уже через полминуты скрылась за горизонтом, а вот у второго компаньона по старту даже удалось посидеть на колесе немного, но после того, как он сбавил обороты, мы с ним тихо распрощались. А дальше были дороги, пески, повороты, мостики, и опять дороги, пески, повороты. Попутчиков найти не удалось. Отчетливо запечатлелось три момента-кадра: первый мост-магистраль, на котором обогнала Катю Дельфинею с ее веселыми подбадривающими криками, мол, покажем всем, как мамочки ездят (в голове прокрутились обрывки бурных разговоров мамочек подле песочниц про малоэффективный фитнесс, причудливые диеты и ГВ как смерть маминой фигуры и я улыбнулась). Второй момент - песочная горка на солнцепеке - ехала-ехала и вдруг оказалась на ней с задумчивым и непослушным переключателем, пришлось даже спешиться. И ближе к финишу, когда, казалось, что этот левый поворот кто-то украл, отменил, и всю жизнь вот так вот и придется ехать прямо-прямо, я сбавила ход на одну передачу и подумала, что первым делом, узнав результат, буду вспоминать об этом моменте и ругать себя за малодушие :)

В общем-то так оно и было, хотя результат меня все равно порадовал. Видимо, не такая я уж и больная была, потому как это мое лучшее время на Пуще :) А дальше были приятные посиделки и разговоры с друзьями и знакомыми, шайтанама-протоколы, чаи, фреши, полкило фиников Глеба. Я даже протестировала карбоновый велосипед (спасибо, Тамила!). Для полного счастья не хватало Гены с Севкой, которые, по большому счету, уже замечательно без меня справляются, и не нуждаются в том бешеном темпе, с которым я неслась к ним домой, еле дождавшись награждения :) Времена меняются, но я, по старой привычке, не могу расслабиться. Но это совсем другая история.

Марина и все ее многочисленные помощники - вы просто кудесники! У вас получилось сотворить настоящий праздник. Спасибо ОГРОМНОЕ:)! Отдельные благодарности фотографам и особенно Кириллу за девчачьи фото!

Комментариев нет:

Отправить комментарий