Новый сезон, Лысогор by Shilik, 30 марта 2014

Гонку на Лысой горе доводилось ездить в 2011, запомнился адский подъем со старта, пыльные туннели и кровожадные комары. На следующий год комары остались такими же кровожадными, а трассу поменяли, ездила беременной смотреть и болеть за Гену и была заражена испугом большинства перед двумя крутыми спусками. Как только прочитала анонс Шилика о гонке 2014, я сразу вспомнила, как я их боюсь :) Женское воображение - такая забавная штука! Оно непредсказуемо даже для ее обладательницы.

Как результат, очковать я начала уже дня за 2 до гонки, поскольку возможности съездить посмотреть о чем эти спуски не было. Грела только мысль, что у девушек может быть облегченная версия трассы. В субботу утром я выехала загодя, чтобы таки глянуть на этот "ужас". Странно, но ужас оказался вполне дружелюбным :) Глеб мне даже успел показать участок ДХ трассы с напутствующими комментариями. Трасса, кстати, отменная, осталось только научиться ее съезжать :)

У нас все было четко продумано: в 11 я стартую в девчачьей категории, к 12 приезжает Гена с Севой и стартует с элитой. Севу "няньчим" по очереди и потом едем к друзьям на костер. Но Шилик решил запустить девушек с элитой в 12. Признаться, цель моя основная была достигнута - спуски покорены, поэтому легко готова была уступить Гене. Но Гена оказался неимоверным джентльменом. Как, впрочем, и всегда :) Особенно если речь идет о гонке, то "только после Вас". 

За Кристиной, ехавшей элиту, и мужиками мне и метра не удержаться, а у девочек на мега-упрощенной трассе медальку отбирать стыдно и неинтересно. Ехать даже в самом хвосте элиты поучительней. Так и плелась сзади, борясь с самой собой и пытаясь ни у кого не путаться под колесом. ДХ ездила как курица, спуски ездила очень аккуратно, на ровняках и подъемах никак не могла себя смотивировать подбавить газу. Высшее достижение - перестала бояться заветных двух спусков и просидела немного у Шилика на колесе на финишном подъеме.

На финише меня ждал улыбающийся, хоть и уставший Севкин с Геной, а к друзьям на костер мы приехали уже на все готовенькое и вкусненькое. Задор тренироваться возрос после гонки в разы! А через пару дней Глеб завез красивенную медальку с грамотой, на БП выложили множество ярких фоток, красота! В результатах почему-то пропал мой последний 4й круг, а он мне дался тяжелее всего, я его долго буду помнить :)

Спасибо большое Шилику и его помощникам, трасса - шик для начала сезона! 

Вместо посткриптума видео Веры и еще немного фоток:



Не DH участница на DH участке

Классика: "Катя и трамплины"

Тот самый "ужас" :)

Фото voodoo, Born2Burn, agb, Appleira, Олег Пискун, за что им низкий поклон!

Комментариев нет:

Отправить комментарий