МТВ Марафон Пилипец

Вместо предисловия
Среда, вечером поезд в Воловец, а Сева просыпается с соплями. Дежавю. Так мы недавно пропустили марафон в Невицком. Но температуры нет и мы решаем, что карпатский воздух станет для Севы лучшим лекарством. По приглашению Глеба поселились у его гостеприимной мамы (про нее нужно писать отдельный отчет - потрясающий человек!). В хозяйстве у Лидии Глебовны семь (или восемь?) котов, добрейший пес Бартон, курочки, ручеек, лужайки, огород, костры - глаза Севы все выходные светились счастьем :) Про свою простуду он почти не вспоминал. Зато вспоминали другие: у Лены началась ангина в пятницу, у Глеба в субботу, в воскресенье больные были уже все :)

Гена с Глебом успевают посмотреть трассу накануне, возвращаются с рассказами про адские подъемы ближе к финишу и отсутствие разметки. Глеб решает ехать марафон в субботу в режиме закатки со мной, чтобы я не заблудилась. Разметка, кстати, к субботе появилась. Но Глеб меня все равно не бросил :) Спасибо!

После не совсем удачного опыта на раховском марафоне пообещала себе стартовать плавно. В итоге где-то так оно вышло - это был самый медленный старт на моей памяти :) Сразу же попала в пробку и оказалась спешившейся в хвосте, а на первом подъеме после асфальтовой трассы при всем моем желании ехать было невозможно. Всегда находился впереди идущий, игнорирующий просьбу пропустить. Злилась жутко. Но все получилось честно и почти по плану - я же хотела плавный старт :)

Кроме старта пешком, очень впечатлили лошади на первом хребтике. Правильнее, наверно, написать, что это мы, толпа велосипедистов, их очень впечатлили. В частности, одна лошадь, привязанная к колу у дороги от страха не знала куда ей деваться и чуть было меня не снесла. И... снесла сзади едущего за мной парня. Который с криком "Ах ты кобыла!" (маты пропускаю) снова сел на байк и поехал. Лошадь что-то не менее возмущенно проржала в ответ.

Минут через двадцать все растянулись и марафон начал мне очень нравиться. А на дороге с ручьями после первого спуска, я от него уже откровенно в восторге!

Как мне показалось, ехали мы очень ровно, по умолчанию ускоряясь только перед буфетами.
Глеб, правда, все уговаривал ускориться, особенно вниз, но скоро понял, что это бесполезно и терпеливо ждал. На спусках моя голова, кроме всего прочего, была постоянно занята эмпирическими подсчетами во сколько раз быстрей Глеб едет вниз. Остановилась на мысли, что раз в пять быстрей :)

Вверх ехать с напарником было тоже не скучно. Глеб постоянно тешил вопросами, вижу ли я какая красота кругом? Нет? Ну а запах хоть родной, карпатский, чувствую? На запахе и сошлись :) Или еще. Первый подъем в Изках, градиент зашкаливает, от пульса темнеет в глазах... и тут Глеб меня жалобно так просит: "Не выливай шампанское после награждения! Мама очень шампанское любит!" :) 

После второго буфета (с самыми вкусными в моей жизни апельсинами и яблоками!) на подъеме была замечена спина Оли. Азартный Глеб опять уговаривает ехать быстрей, но все так же тщетно :) Для меня эти торчки были подъемами на выживание и вопрос стоял скорее как проехать их в седле, чем как проехать их быстрей. Правда мысль, что я не на час отстала, воодушевила в любом случае, и спина Оли все приближалась и приближалась. Но, вместо того, чтобы ее догнать, мое "мастерство-скоростного-спуска" приказало отдохнуть перед финишным подъемом в кювете. Были мысли, что гонка окончена, но все оказалось не так страшно и через минутку-другую я оклемалась. Окинув меня, всю такую извалявшуюся в грязи, недолгим взглядом, разочарованный Глеб сказал, что поедет вперед догонять Димона :) И мое веселое сопровождение молниеносно умчалось.

Но финишный подъем скучать не давал. Удивлению не было предела, но Олю я таки обошла на каком-то из серпантинов подъема на Гембу. Оставался только финишный спуск, который ехала очень аккуратно, решив что мой единственный шанс удержать первенство - это не повторить уже коронное за последние дни сальто через руль (все никак к своим новым тормозам не привыкну). И... неожиданно, но победа! Оля приехала через минуту с чем-то.

А с шампанским вышло очень забавно. Его на награждении не было :) Хотя ради него на церемонию пришли всей ордой, с мамой Глеба, даже с Бартоном, разве что котов и курочек оставили дома. Бартон сей вопрос решил по своему, пометив своим "фонтаном" пьедестал, чем немало всех потешил :)

А на следующее утро было эпическое покорение Гембы. За этот час подъема я жалела о всем. О том, что не ем Нутренд, что нету карбона, что стерлись шипы на туфлях, что так и не смогла запихнуть в себя завтрак, что болит горло, что забыла помыть флягу накануне, что мало катаюсь в горах и прочее тому подобное. Но больше всего я жалела, что сама лично зарегистрировалась на эту пытку :) На вершину доползла пешком. А наверху, отдышавшись и оглянув просторы, жизнь очень быстро наладилась! Если не считать на час пошатнувшуюся любовь к велосипеду, к себе, к горам и к Гембе в особенности, можно считать, что эксперимент над своим организмом удался. Ну а результат... тренироваться больше надо :) С Гембы спустились по уже почти домашней трассе Gorrilaz и купили шампанское!

Марафон - ШИКАРНЫЙ! Организаторам и всем их помощникам низкий поклон! Хочу еще!!!

З. Ы. Езда с Глебом в паре, кроме хорошего настроения и поддержки, предполагала еще и постоянную видео съемку! Вышло забавно, с моей спиной в главных ролях :) Батарея, правда, у камеры села в Изках. И теперь, пересматривая видео, я могу четко ответить, что на марафоне кругом была КРАСОТИЩА :)


Фото Samol и Focus: спасибо!

Комментариев нет:

Отправить комментарий