Китаево 2011


Два года назад, участвуя в своих первых велосоревнованиях в Дубках, я краем уха услышала про китаевскую трассу и была очень заинтригована такой ее характеристикой, как «намного сложнее Дубков». Ничего себе!, - подумала я, -  сложнее Дубков! Да я и тут как баба Марфа езжу :). И сразу же пообещала себе, что когда-нибудь обязательно «озарю» своим бабо-марфинским заездом гонку в Китаево :)

Год назад, как только мне сняли гипс в сентябре, мы при первой же возможности поехали знакомиться с трассой, и… восторгу не было предела! Каждая тропиночка, каждый подъем-спуск, каждый поворот казались мазком мастера-художника. Более живописную осеннюю трассу и представить себе сложно. Но в прошлом году из-за личных обстоятельств поучаствовать так и не удалось. Смотрела потом фото и видео и прокусывала себе локти до крови.

В этом году оплошать было уже нельзя :). Сентябрь 2011 наверно запечатлеется в моей памяти в образах утреннего солнечного Китаево, которое с каждым разом радовало все более яркими осенними красками.

Ну, а теперь, долой поэзию!, пишу-то я отчет о гонке :). Девушек нас вышло на старт меньше, чем намечалось. Аня заболела, у Катеринки какая-то лажа с тормозами, а в категории 30+ была только Вера. После стартовых распределений позиций сажусь на хвост Кристи за полем. На спусках и коротких ровняках Кристина выигрывала пару секунд, но на подъемах я догоняла и даже успевала местами отдохнуть на колесе (ну если это вообще можно назвать "отдыхом":)). Обгонять не спешила – хотелось оставить все страсти на последний круг. Так мы проехали полтора круга, но в адском апхиле-желобе Кристи спешилась и остановилась. И больше я ее не видела, хотя, признаться честно, третий круг, на который я берегла силы, вышел самым изнуряющим и медленным, и иногда казалось, что Кристина уже дышит мне в спину. Я снова убедилась, что нельзя «беречь» силы на потом, а надо их жечь, пока они есть сейчас :). Однако, видимо, силы закончились не только у меня, и финиширую я таки первой.

А еще я прошла вводный курс «Обгон на спусках для чайниц». Как оказалось, я совершенно не умею этого делать, и было очень досадно жать по тормозам в скоростном желобе или где-то на вертолетах, когда гонщики отказывались пропускать. Когда такой узкий спуск – а траектория впереди едущего непредсказуема, для меня обгон остается высшим пилотажем. Большущее спасибо за понимание гонщику, который прижался на обочину в желобе на первом моем кругу – хоть я и потеряла пару секунд, но Кристину догнать успела. 

Слава, как всегда, красавчик
И еще, Чабан, прости… я почему-то была на все сто уверена что прижалась на правую обочину, но, как всегда, перепутала. Опять пожалела, что, ведь грозилась же!, но не сделала надписей «слева-справа» на руле. В гоночной «горячке» мне, наверно, легче вспомнить в каком году Пушкин написал «Евгения Онегина», чем где у меня правая и левая рука…

Ну а после гонки были уютные посиделки-разговоры с приятными и интересными людьми, чаепитие и плов (тут Гена просит вставить лично от него, что плов был ОоОоОочень вкусным!), награждение (ура Specialized-у и Nutrend-у!).

Большущее спасибо всем причастным к организации этой замечательной осенней гонки! Марина – уважаю, преклоняюсь и боготворю. Спасибо тебе за замечательно проведенный празднично-гоночный день!

Ну и спасибо всем девочкам за соперничество:). Катя Дельфинея – не перестаю тобой восхищаться! Ленка – ты настоящий боец! Возвращайся в стройные девчачьи велоряды по-быстрей!

за фото спасибо aurora и iron condition :)

4 комментария:

polly комментирует...

Поздравляю!!! Я за тебя болела!

У меня вот как раз из личных причин не вышло, локти обглоданы до костей :( Ну, ничего, чай не последний раз.

"Я снова убедилась, что нельзя «беречь» силы на потом, а надо их жечь, пока они есть сейчас :)." - клёвая формулировка :)

Екатерина Кудашева (Жданович) комментирует...

Спасибо, Полли! Жаль что у тебя приехать не получилось, мне кажется, тебе бы очень понравилась трасса Китаево :)

Анонимный комментирует...

Поздравляю тебя с победой :) Майка с кошечкой красивая, не зря ты жару терпела :)

polly комментирует...

О, трасса!.. Нам Чайка показывал в апреле, после Сумского этапа. Оч понравилось!

Отправить комментарий