Финальный этап ЛКУ 2011 – Днепровские кручи


Проснулась в 5.30 утра от противного голоса проводника: «Встаем, через час Киев! Просыпаемся, умываемся!». Ему было все равно что сегодня воскресенье и выходной день, и что нас ломает и мы хотим простой человеческой радости – поспать, и что за этот час можно 115 раз умыться, 50 раз отжаться и еще успеть пробежаться трусцой по вагону. И в этот момент я подумала, как же все-таки хорошо, что этот этап ЛКУ был последним...

Выпив чаю, мне подумалось: все-таки жалко, что все уже закончилось:). И как здорово, что нашлись энтузиасты и затеяли такое вот масштабное действо, как Любительский Кубок Украины! В этом году впервые посетила Сумы, Кривой Рог, Харьков, Полтаву, Днепропетровск. Было много интересных трасс! Очень жалею, что не получилось поехать в Донецк, ну и два этапа, Алушту и Полтаву, я проболела, правда присутствовала все равно :)

Днепропетровск стал достойным финальный аккордом ЛКУ. Трасса – шикарная! Столько интересных с точки зрения техники мест, рельеф самый разнообразный, поля, камни, лесочки: крррааасота! Перед гонкой проехала два просмотровых круга, но мне этого было мало. Раз десять пыталась выехать «стенку» и «недетскую неожиданность» за ней, но тщетно:). Так вошла в азарт все-таки побороть эту недетскую красоту, что и забыла про то, что сегодня гонка. В общем, я бы поселилась на такой трассе на месяцок-другой с удовольствием. 

На старт нас вышло аж 11 девочек. Ну и 12я Надя восполняла свое гоночное отсутствие в качестве замечательной группы поддержки. Стартовали. Увидев, как Ксюха встала на педали и лихо вжарила сразу после возгласа «Старт!», у меня просто отвисла челюсть; хотелось остановиться и сказать: «Девченки, удачной вам гонки, а я пошла тренироваться…» :) Но пока я об этом думала, стартовый апхил уже закончился и понеслась!

Начался дождь. Передо мной постоянно маячит девочка-спортсменка, но избавиться от нее не могу никак. Приходится притормаживать-спешиваться за ней, но с горем пополам как-то продвигаемся вперед. Обгоняем Аню и догоняем девочку из Донецка Иру. У нее постоянно что-то случается-приключается, и приходится за ней спешиваться местами тоже. Но уехать от образовавшейся компании никак не получается. Местами обгоняю, потом на выполаживании обгоняют меня, потом я упираюсь где-то в спешившуюся то спорстменку, то Иру. Ну и так по кругу, и, мне казалось, что это никогда не закончится. Я даже не узнаю ту супер динамичную трассу, которую видела на просмотре. Причем это спешивание каким-то образом становится заразным:) На гонке я почему-то ни разу не выехала торчек, который, кажись, называется «Привет от Рыжего». Ну а недетская неожиданность для меня так и осталась банально ожидаемым спешиванием, со всеми последующими из этого прелестями в виде забитых шипов.

К середине второго круга таки удается уйти от своих спутниц, выходит солнышко и жизнь налаживается :). Еду своим темпом, без дерганья, начинаю все больше проникаться трассой. До первой тройки у меня просто постыдно не догоняемое отставание, о чем мне мило сообщил женский голос из судейской палатки:).

А еще я была очень удивлена, когда позже из этой же судейской палатки крикнули, что уже финиш. Хотелось топнуть ножкой и сказать – нет, хочу еще! Я за собой такого не припоминаю:). Вот такая вот в Днепре волшебная трасса, хочется еще и еще :)

Ну а потом был чай, чай, плов, еще чай и веселое награждение. Вася то снимал, то одевал на подиуме штаны, то искал спонсора себе, то дружески помогал в поиске спонсора Симахе. Рыжий тоже был в ударе:).

За 4-5 места давали призы – спасибо! Ну и я таки осталась в рейтинге ЛКУ третьей, чему, не буду кривить душой, сказочно рада:)!

СПАСИБО и УРА Днепропетровску!

Использованы фото reborn, Geograf, degre, tigra, bALyasINA. Мерси :)

1 комментарий:

Анонимный комментирует...

спасибо за отчёт. интересно было узнать как развивалась гонка у женщин, И какие мысли были в голове бронзового призёра ЛКУ. мои поздравления

Отправить комментарий