Пуща Осенняя 2011


Осенью в Пуще невероятно красиво. Лес пестрит всевозможными красками, холодный и свежий воздух… замечательная пора и место для гонки! И хоть я трассу Пущи не очень люблю, но участвовать было решено однозначно.

Стартовали как-то сумбурно и быстро. Девочек не выстраивали как мальчиков по рейтингу и только я затянула туфли и хотела снимать термокофту, как услышала, что до старта осталось 30 секунд. Понятное дело, кофту я снять не успела. А было жарко:)

По наставлениям Гены помню, что нужно хорошо стартовать, дабы не попасть в пробки на первом вертолете, и я изо всех сил пытаюсь удержаться за лидерами, но таки упираюсь на подъеме в спешившуюся девочку-шоссейницу. Прошлась пешочком, отдышалась, пропустила вперед пару девочек, вщелкнулась – и вот теперь для меня гонка началась :)! Очень надеялась, что буду ехать с кем-то в паре, а то и в группе, но как-то не сложилось. С Таней, Катеринкой и Дафочкой у нас темпы оказались чуток разные, а Аню уже, понятно дело, и не видать. Замешкавшиеся любители никуда не спешат. Получилась все равно что разделка. В поисках компании все не могла понять, где Дельфинея; как позже выяснилось, Катя опоздала на старт, а мы этого даже не заметили :(. Не серчай, Кать, на нас. Видимо, предстартовые треволнения совершенно отнимают ту часть мозга, которая отвечает за способность здраво мыслить. 

Может оно сразу и не заметно, но сзади гонца №28 еду я :)
Трасса Пущи для меня непостижима как дзен-буддизм. Парочка вертолетиков, парочка поворотиков, мостик и приятный синглтрек после него, песочек, а все остальное просека, еще одна просека, и еще, и еще, и конца-краю дороге не видно. Пуща вводит меня в какую-то совершенно отрешенную созерцательность. Если бы в таком состоянии встретила на своем пути невообразимого инопланетянина, моя реакция была бы: «Дорогу!» или «Слева!» (ну это в зависимости насколько он был бы толстый). Красивый осенний лес превращается в сюрреалистические декорации. Дыхание тяжелое, ближе к финишу раскалывается от боли голова и невозможно сфокусировать взгляд. К жизни возвращали только отставшие любители, которые сначала появлялись на горизонте, потом приближались и исчезали. 

Зрение и ясное сознание ко мне вернулись только через полчаса после финиша и трех порций чая. Проехала за 46:22, не фонтан конечно, но учитывая мои непростые взаимоотношения с ровняками – вполне сносно. На награждении было почему-то грустно. Велосезон таки заканчивается.

Спасибо громадное Диме-Дане-Шеве-Андрону и их помощникам за такое замечательное и красочное закрытие сезона :) Все было очень здорово!



За фото отдельные благодарности Олегу Пискуну и жене Triz-а.

4 комментария:

delfineja комментирует...

Я не сержусь :)
Но до слез было обидно - первая гонка после "декрета", где чувствовала в себе силы на равных побороться с вами за подиум... Последняя гонка в сезоне...
Зачем было давать старт раньше, чем мне сообщили организаторы, так и осталось для меня загадкой, которая мучит..

Фокус комментирует...

Катенька, вопрос конечно больше к Андрону. Не знаю чего он тебе там наговорил..
Но. В положении четко сказано когда старт. Мы этого положения придерживались. Старт был в 12. Далее нельзя было точно определить время старта девушек ибо старт давался в произвольном порядке, без точных временных промежутков, после построения всех остальных категорий.
Андрон, видимо, примерно прикинул когда может быть старт девушек, но точно он сказать не мог, надеюсь, ты понимаешь.
Не злись :)

Дима

Анонимный комментирует...

благодаря Твоим отчётам считаю себя начитанным человеком))) с кем я в поездах зимой ездить буду?

Екатерина Кудашева (Жданович) комментирует...

Глебушка, зимние веловылазки в "сонячне Закарапаття" еще никто не отменял :) И лыжи тоже :) И просто поехать погулять. Это только гоночный сезон закончился! Так что в поездах тебе компанию найдем :)

Отправить комментарий