Дела велосипедные 2017

Вот наверно нет лучшего мотиватора ездить регулярно, чем два кричащих (попеременно, а чаще одновременно) тоддлера почти целый день. Как только есть на кого их оставить - я пулей мчусь подальше, выкручивая из себя бешеным каденсом всю накопившуюся злость, раздражение и усталость. И (вот парадокс!), чем дальше уезжаю от дома, тем больше начинаю переживать - а как там мои двое? А понимает ли бабушка о чем они плачут? Или а как там Гена? Хватает ли ему терпения выслушивать эту вечную мантру "хоцю-к-маме-на-юци"? И, сама того не замечая, понемногу разворачиваюсь назад. И домой мчусь наверно еще быстрее, чем из дому. Соскучилась уже, поди. И так каждый раз.

Понятное дело, что в таком режиме приходится кататься почти всегда одной, с редкими, как за праздник, исключениями. Иногда встречаю зайцев в лесу, кабанов и лисичек. Один раз даже НЕ встретила наверно волка на горной тропинке в Хорватии (зато встретила еще живого барашка с перегрызенным горлом и после этого мне мерещились волчьи глаза во всех кустах этой страны).

Что-то я зашла очень из далека, чтобы не сказать, что вообще не оттуда. Ведь самое главное - это то, что в этом году я катаюсь на велосипеде своей мечты! Самом красивом, самом быстром и самом любимом. На нем можно мчаться как на ракете и даже волки с ним не страшны (ну, почти...). Зато точно не страшны никакие подъемы (ну почти...), особенно после того как мне поставили 26 звезду спереди. И спуски - как я раньше вообще жила без найнера??!! - я только сейчас начала от них получать удовольствие! - и хоть не все не страшны, но все же. 

Я кажись уже писала, что дети у нас большую часть времени кричат и недовольны. Ну так вот - к поездкам в машине, в поездах, самолетах, автобусах и пр. это тоже относится. Чтобы поехать куда-то нужно иметь такой огромный резервуар внутреннего терпения, что мы чаще всего никуда не ездим уже :) Поэтому на гонки я попадаю только на те, которые под боком. Карпаты, Словакия. Тем более, что в горах проводят мои любимые марафоны - они мне всегда больше нравились и легче давались. Хотя в начале сезона ездили в Киев - и там удалось зацепить XC Pirogovo, хоть вспомнила как это - кросс-кантри. Понравилось :)

Нет, наверно это было не начало сезона для меня. По-настоящему сезон начался с гипса, который я заработала себе на подъеме (!!!), прикатывая замечательную грязевую апрельскую трассу мукачевского марафона. Гипс надолго не прижился (жутко неудобная вещь, когда в доме двое маленьких детей!), но пыл я свой остудила и старалась впредь быть мега-мега-осторожной, как мне кажется иногда даже чересчур. Марафон в Мукачеве я таки проехала и это был самый жуткий марафон в моей жизни. Дождь, снег, холод, грязь, какие-то непонятные дороги по вспаханным огородам и по селам, блуждания по зарослям и свалкам, ах да!, три замка! Марафон назывался "Три замка Закарпаття", точно.

Зато следующий марафон, который проводился тоже впервые - Яворник Рэйс - в Велыко-Березном, был бальзамом на душу. Увлекательная горная трасса, виды сверху на Яворнике, лесовозный, но сухой (повезло!) спуск, уютная стартовая поляна (дети почти три часа кряду тихонечко провозились в ручье).

А потом, каким-то солнечным воскресным утром, мне удалось вытащить с собой покататься брата, который в данном случае сразу взял на себя роль брата-тренера. И знаете что он мне сказал? Что я шарюсь! На всех подъемах просил добавлять передачку-другую, а когда я говорила, что больше не могу, то он так резко гаркнул: "Ты еще можешь разговаривать?!?! Тогда давай еще одну подкидывай!". В общем, было бы мне лет десять, пожаловалась бы маме на него. Но мне уже за тридцать и... я удивилась: а таки могу же, раз подкидываю. И еще Леша меня подзадорил трекать тренировки в Страве и это оказалось так увлекательно.

Ну вот так дальше и ездила, добавляя передачи. Сначала на Гуцул Трофи - мммм, хочу туда еще! Потом на Полтосе в Лопушанке, где почему-то решила ехать два круга и умирала весь второй круг, но общего впечатления мне это все равно не испортило - ведь как же у нас в Карпатах красиво-то, ЯНЕМОГУ!

Особенно в Пилипце - хоть он вроде бы и стал проходным двором с таким наплывом туристов, а нет же, все равно его люблю особой любовью и трассу Maxx Bike Пилипец в том числе. Мне кажется это один из самых-самых живописных марафонов, которые мне доводилось ездить. В этом году ехала трассу Мега третий раз и не сказала бы, что мне надоело, - хочу еще!

Еще удалось попасть на два словацких марафона, откуда тоже привезли по медальке. Такое количество велосипедистов, по сравнению с нашими стартами, и пугает, и удивляет, и вдохновляет. Словацкие марафоны научили меня, что мечтать на старте нельзя, потому что обгоны-обгоны-обгоны на первом же апхиле - это конечно, очень увлекательно и познавательно, но довольно утомительно. Трасса в Словенском Рае вообще была не под мою 26 звезду - первые 10 км то с уклоном вниз, то по ровному - в общем, я там много наобщалась с местными на первых горках (как же я им обрадовалась, этим подъемам! - до этого крутила педали что бешеный бурундук и все равно не могла удержаться за этой ордой). Ну хорошо хоть общались об обгонах, а то в прошлом году мне пришлось изрядно пополнить свой запас словацкого на тему 26х колес и камер. А вот синглтрек марафон в Кошице попустил мою самооценку начинающего-кайфовать-от-даунхилов ниже плинтуса. Выровняло картину только повышение самооценки всегда-топящего-в-апхил. Но трасса - огонь! - к следующему году повспоминаю еще парочку ругательств по-венгерски и буду кричать на ДХ участках мужикам на хвосте в ответ.

А еще в этом году было много гор, горочек и холмиков вблизи Ужгорода, которые меня не устают вдохновлять и удивлять. Хорошо тут у нас :)








2 комментария:

Dimitry комментирует...

Отлично резюмировала, за этот год ты отлично прибавила, и на спусках в том числе!

Екатерина Кудашева (Жданович) комментирует...

Спасибо, конечно, Димон, но признаться честно: я тогда на спуске с Антоловецкой покрасовалась перед вами. Когда там сама езжу - чуть ли не пешком хожу)))

Отправить комментарий